Юридические тексты

 

Здравствуйте, коллеги!

Как известно, юридический язык несколько отличается от общепринятого, а потому терминологию, словесные конструкции, лексические значения профессиональные юристы изучают и шлифуют много лет. В результате многие из нас практически любой юридический документ могут изложить чуть ли не с закрытыми глазами на идеальном юридическом языке. А вот язык простой, можно сказать, обыденный как-то забывается. И когда возникает необходимость разъяснить кому-то что-то, касающееся юридических дел, но тому, кто юридическим не владеет, возникают серьезные проблемы.

Скажем честно: даже собственным клиентам по конкретным делам некоторые юристы не всегда способны быстро и доступно (именно для клиентов) разъяснить, что именно они (то есть юристы) все-таки делают. И главное – зачем.

Когда же дело доходит до письменной речи – все еще намного хуже. Из-под клавиш клавиатуры, как с уст известного персонажа, вырываются в основном обороты вроде «милостиво повелевать соизволил». То есть те, которые обывателю, даже если он большой и важный бизнесмен, но не юрист, с первого раза просто непонятны. Можно, конечно, для написания юридических материалов прибегнуть к помощи профессиональных журналистов, но тут два нюанса.

Во-первых, средний уровень журналистики, если говорить объективно, все ниже и ниже, а «зубры» этого цеха стоят очень и очень дорого. Во-вторых, многие ли журналисты разбираются в юриспруденции? Увы, совсем немного.

Когда же дело касается написания юридических текстов рекламного характера – пресс-релизов и т.н. копирайтинга – здесь, конечно, на первый взгляд, проще. Ибо специализированных контор на просторах Интернета предостаточно. Но и здесь два нюанса.

Во-первых, подавляющее большинство копирайтеров пишут обо всем подряд. При этом знание предмета, о котором пишут, им по большому счету неинтересно. И это понятно: как известно, нельзя объять необъятное, а темы меняются каждый день. Результат – штамповка всех тем по одному образцу. Чем быстрее и больше наштамповано – тем выше доход.

Можете провести эксперимент: поставьте себя на место потенциального клиента и пробегитесь по сотне сайтов, которые поисковая система выдаст вам по тому или иному «коммерческому» запросу из не очень близкой вам темы. И вы сразу вспомните детскую игру «найди 10 отличий». Поищите эти отличия. Когда надоест – попробуйте сделать выбор среди сотни одинаковых предложений.

Во-вторых, практически весь копирайтинг ныне строится по импортным стандартам. Да, появились и доморощенные «гуру», но они-то учились именно по тем книгам. Собственно, и т.н. продвижение сайтов на это нередко завязано. Чем это плохо? Тем, что это именно стандарты написания текстов любой тематики при полном отсутствии какого-либо должного внимания к конкретной ситуации.

Пример. Супруги разводятся и им надо делить имущество. Кого они будут искать? Юриста по семейным вопросам, юриста по жилищным вопросам, юриста по недвижимости? Нет, они будут искать юриста по разводу. Хотя бы затем, чтобы голову не сломать из-за вышеупомянутого выбора.

Другой пример. Залили соседи. Какого юриста искать на этот раз прикажете? Да, теперь уже понятно, что именно по заливу квартиры. Но что вы им скажете, когда они к вам придут, но акта о заливе у них нет? Как профессионалы вы прекрасно понимаете, что составлять его надо сразу – потом может быть поздно. Почему об этом не сказать прямо на своем сайте? И акт люди оформят, и сразу поймут, что от вас какой-то толк уже есть, а, значит, можно обращаться.

Еще один момент. Как юристам нам абсолютно непонятно, почему когда на сайтах юридических компаний предлагаются услуги по судебным делам, никто и никогда не говорит о судебных расходах и их компенсации? Да – пусть не всегда полностью, но тем не менее. Для юристов возмещение судебных расходов – это само собой разумеющееся, а копирайтеры об этом просто понятия не имеют.

В результате часть клиентов (и существенная часть) просто-напросто теряется: куда интереснее заплатить юристу за его помощь, если знаешь, что эти деньги тебе вернутся. А так – многие просто и в суд не идут либо идут, но самостоятельно. И таких нюансов очень и очень много.

Но одни не видят что писать, другие не знают как. В результате потенциальные клиенты не знают, зачем им юристы.

А в «Юридической компании» собрались не просто профессиональные юристы, которые знают, что надо писать. Они же обладают серьезным опытом сотрудничества с печатными и электронными СМИ – то есть знают, как это надо делать. Ну и, разумеется, зачем человеку нужен юрист, мы тоже объяснить умеем.

Именно поэтому «Юридическая компания» вправе предложить вам профессиональные текстовые услуги от, можно сказать, дважды профессионалов своего дела. Такие совпадения встречаются не часто, а посему труд наших специалистов ценится несколько выше, чем на биржах копирайтинга, но вполне, на наш взгляд приемлемо.

Стоимость написания материалов от "Юридической компании":

Редактирование материалов любой деловой тематики – от 100 р./1000 знаков.

Написание статей и новостей на юридическую тематику – от 150 р./1000 знаков.

Написание статей на смежные тематики (финансы, бухгалтерия, недвижимость и т.д.) – от 200 р./1000 знаков.

Написание пресс-релизов по всем правилам жанра (от вас лишь новостной повод) – от 300 р./1000 знаков.

Если вас интересует и публикация материалов на нашем сайте – вы можете перейти сюда или просто написать нам на jurgid1@yandex.ru. Разумеется, в таком случае и стоимость написания статей будет несколько приятнее. Ну и оптом, как говорится, дешевле.

Да, и особо отметим: мы занимаемся не копирайтингом – мы пишем авторские юридические тексты. Помните мы говорили о стандартах и про поиск 10 отличий? А теперь посмотрите на само слово «копирайтинг». «Написание копии» - вот что это такое. А с копией жить скучно – оригинал куда интереснее.

С уважением,

"Юридическая компания"

precio Cialis 5 mg precio Viagra genérico oferta Cialis 5 mg Viagra efectos a largo plazo de Cialis Reduslim suplemento para adelgazar Disfuncion Erectil tadalafilo Cialis Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Cialis 20mg Acquista Cialis originale in Svizzera In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Acquista Cialis 10mg Viagra in vendita online Costo del Cialis 5mg Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Авиатор Спрайб Cialis 5 mg effetti collaterali Effetti indesiderati di Cialis 5 mg Cialis 20mg in vendita Comprare Cialis originale in Svizzera Viagra in Svizzera senza prescrizione medica Dove comprare Cialis 10mg Comprar Viagra in farmacia online Quanto costa il Cialis 5mg Lugares para comprar Reduslim Spedra Avanafil in vendita online In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Comprar Cialis genérico Viagra Contrareembolso sin receta comprar Cialis online Viagra en España sin receta Efectos a largo plazo de Cialis Reduslim comprar online ¿Qué es lo que provoca la disfunción eréctil? tadalafilo sin receta avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x coin price buy cialis or generic tadalafil